Компания “HomeComfort” — производитель качественной и современной мебели для дома и офиса. Для обновления своего веб-сайта и улучшения видимости в поисковых системах, заказчик обратился к нам за созданием текстов для каталога продукции и ведением корпоративного блога. Наша задача заключалась в написании описаний для мебели, блогов о дизайне интерьера и внедрении эффективных ключевых запросов для повышения органического трафика.
Логотип должен был сочетать в себе простоту, элегантность и ассоциации с домашним комфортом, чтобы легко использоваться как в цифровых, так и печатных материалах.
Мы начали с анализа логотипов конкурентов в мебельной индустрии и изучения предпочтений целевой аудитории HomeComfort. Это позволило нам понять, какие ассоциации и элементы должны быть использованы в логотипе, чтобы вызвать у клиентов положительные эмоции.
На основе анализа мы разработали несколько концепций логотипа, каждая из которых включала различные элементы, ассоциирующиеся с домом, комфортом и уютом. Основной акцент был сделан на минимализме, но с использованием мягких и приятных глазу линий, чтобы подчеркнуть атмосферу комфорта.
Для логотипа мы выбрали теплую и спокойную цветовую палитру с акцентом на природные оттенки (бежевый, коричневый и мягкий зеленый), чтобы подчеркнуть идею домашнего уюта и экологичности.
После обсуждения с клиентом, был выбран финальный вариант логотипа, который включал стилизованный символ дома и мягкие шрифты, передающие идею комфорта и стиля. Логотип оказался легко масштабируемым, что позволило использовать его на разных носителях — от веб-сайта до фирменной упаковки.
Логотип был успешно интегрирован в маркетинговые материалы компании, включая:
“Логотип, созданный агентством WEB-DES.RU, прекрасно передает дух нашей компании. Мы очень довольны результатом и видим, как он помогает нам привлекать новых клиентов.”
— Директор “HomeComfort”.